воскресенье, 6 декабря 2009 г.

вот и пролетели выходные

и как то стремительно и теперь я понимаю чего мне не хватает для полного счастья...- это солнышка, как то все небо затянуло, все подмерзло, а снега нет(((( и гулять особо не хочется, хорошо только одно что я сейчас себя намного лучше чувствую.

Сделал колясочку, но пока не могу показать(к ней ее надо коробочку придумать), не могу фотографировать когда мало света, еще календарик перекидной в види альбомчика, тоже обещаю показать))))
и начала делать открыточки новогодние, вот про них даже не знаю что и сказать, потому как стала делать их по конкурсному скетчу, но мне они кажутся уж слишком простыми для конкурса, даже и не знаю стоит ли их посылать, конечно хорошо одно что произошел толчок, который заставил меня начать их делать, будет что коллегам и друзьям подарить;))))

4 комментария:

  1. Юля! Впереди снег, мороз и солнце! Не грусти! Всё будет хорошо!:)
    Жду новые твои работы! Особенно колясочка заинтриговала... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, заканчивай хандрить. А для колясочки сделай куб. Мне кажется прикольно будет, коробочка разваливается, внутри колясочка.

    ОтветитьУдалить
  3. Фаня, да я уже не грущу, спасибо за поддержку, думаю вот когда все красиво сфотографировать.

    Оль - а про куб, кстати я тоже так подумала, прямо читаешь мои мысли;))))

    ОтветитьУдалить
  4. Для большего позитива хочу подарить Вам награду! Заходите и забирайте!

    ОтветитьУдалить