среда, 16 декабря 2009 г.

открытки для конкурса "морозные узоры" на Скрапим.ру

это мои первые открытки новогодние и вооще открытки, делала я их специально для конкурса Морозные условия по скетчу:
http://4.bp.blogspot.com/_cu1ewS9XvXQ/SxUG6o_y7HI/AAAAAAAAAGA/gxFHYpwUmfk/s1600/sketch1.jpg
вчера вот отправила, но правда мне еще не ответили, собственно результат мне не очень важен, мне понравилось делать эти откртытки, к тому же я решила что всех своих коллег надо будет ими поздравить и еще парочку хорошщих друзей, вот пока их только 6, надо еще 10-12 смастерить и будет все отлично. 




 
  

 
  

 
  

 
 
  

 
 
  
    



9 комментариев:

  1. О-о-го-го-го!!! Ничего себе, сколько открыток!!! Ты просто одним своим количеством меня убила! я только одну отправила и моя, наверняка, не прокатит... Я не со снеговиком сделала, а с Дедом Морозом))) И где ты столько очаровательных снеговиков раздобыла?
    Больше всех мне понравились 1-я и последняя открытки!!! особенно идея в последней!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, очень красивые все открыточки!

    ОтветитьУдалить
  3. ммммммммм..просто снежный вихрь морозных чувств! здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, желаю Вам удачи в конкурсе, открытки - просто прелесть)))
    а у меня в блоге Вас ждет награда))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне зелёненькая нравится очень. А вроде до конкурса нельзя показывать.

    ОтветитьУдалить
  6. ScrapOl'ka ну вроде же сказали что можно любую картинку, просто я уже нашла очень много снеговиков;)))))

    ikrinka Сапсибо большое;)

    Ланочка2510 спасибо за отзыв

    primaVera спасибо обязательно заберу, только цепочку не буду продолжатьб, просто сейчас некогда;)

    ofchinka - Оль - я уже не выдержала, но организаторы сказали что можно, вот цитирую:
    "scrapim.ru комментирует...

    Отвечаем на ваши вопросы!

    Картинка вовсе необязательно должна быть со снеговиком :-) Может это будет Дед Мороз в окошке, а может просто какой-то круглый элемент, фантазируйте как угодно!

    Показывать открытку можно у себя на блоге со ссылкой на этот конкурс или на любом форуме, но с указанием того, что открытка была сделана специально для нашего конкурса. Участвовать ваша открытка в другом конкурсе не может.
    7 декабря 2009 г. 1:16 "

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, поздравляю Вас, хоть и не с победой, но с призом)))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, немного неожиданно, но очень приятно;)

    ОтветитьУдалить