среда, 13 января 2010 г.

Мишка

Давно я не делала никаких страничек и вот решила сделать, мне очень понравился скетч по первому заданию этого года на блоге Модное Хобби судите сами:

а вот моя страника посвещенная встрече Нового 2008 года, к сожалению в этом году на НГ даже не сфотографировались, как то вот так....



 по материалам все просто, зеленый картон без теснения для основы и подложки, бумагу Flora Holiday(красную), использовала штампы алфавит и снежынки и золотые чернила(пигментные)
вроде все просто.
а вот немного деталей и секретик:






а еще после того как у меня появились отштамповки рисунков, я вспомнила что такое расскашивание, было очень приятно:

6 комментариев:

  1. красивая страничка, и костюмчик, тоже!!!
    сами шили? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Happy Flower спасибо, нет к сожалению давно практически не шью, так по мелочам и если надо что-то подшить!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательно вышло! мишка очарователен, подарите ему подарок))) и разукрашено здорово! спасибо за участие в челлендже и удачи !

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень новогодняя страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Штампы пигментными чернилами в точку! И свечка раскрашенная тоже красотка!

    ОтветитьУдалить
  6. Света спасибо;), да ему их столько надарили что он рад был до потери пульса!

    Лариса, Вика - спасибо девочки!

    ОтветитьУдалить