понедельник, 18 января 2010 г.

Веселое летнее приключение


сделала я разворотик на эту тему с одной замечательной летней прогулки;)

для страничек использовала скетч  по первому заданию января на СкрапФантазии

вот такое разворотик получился у меня:





вот первая страничка:


 
вот вторая:




 

поматериалам все просто:
использовала 4 листа из набора "Шалун и непоседа", кальку  с футбольными мечами, пуговки карандаши, ролики и мячи, брадс.

немного о том дне:
эти фотографии все были сделаны 13 июня 2008 года, ко мне в гости приехала моя подружка со своим сыном и мы гуляли по городу, был тепляй жаркия день и Марк даже раньше времени заснули просныля и к 2 часам дня мы пошли их встречать, потом через весь город пошли в парк Ёлочки и там очень долго гуляли. После той всеселой прогулки осталиссь не только эти фотки, но еще мне очень красивые фотографии, который я очень люблю





























4 комментария:

  1. Юлечка, очень красивые фото! Нужно срочно заскрапить и своифотографии!!!
    А разворот у тебя замечательный получился - один скетч и все по-разному и одновременно едино! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже разворот очень понравился, такой яркий, сочный, летний-летний. МОЛОДЕЦ! Согласна с Белкой, такий классные фотографии надо заскрапить.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля и Таня, спасибо большое за отзывы;)))

    на счет фотографий подумаю, правда я редко свои распечатываю, но навеное найду для них место в альбоме ашем;)

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка Яркая, жизнерадостная!
    Фотографии ,ну, очень, красивые!

    ОтветитьУдалить