понедельник, 22 февраля 2010 г.

настроение №1

На блоге "Источник вдохновения" было предоставлено вот такое задание:
 
"my perfect morning", Rebecca Lily
Большой светлый дом, раннее утро, не очень крепкий кофе с молоком... Нежные полевые цветы, любимая книга...Чудесное начало дня, не правда ли)


Вдохновение + маленькое задание :) Пусть в ваших работах будет минимум украшений, придерживайтесь цветовой гаммы фотографии, попробуйте передать легкость и свежесть беззаботных утренних часов. Помечтайте :)

и самое первое что мне вспомнилось, так это прекрасные утренние прогулки в нашем парке, утром он действительно хорошо, в нем свежо от хвойных деревьев и пруда, и именно так я и начинаю свой день, пью с утра кофе, делаю минимум дел по дому и с сыном быстро в парк. 
это фото меня вдохновило на скрап-портрет:
 

это как раз одна из моих самых любимых фото, с одной из прогулок в нашем парке, у меня она была в одном варианте, который был подарен, но чтобы уж точно такая фотография была в доме я сделала скрап портрет, размер ее 20 * 20см, рамочку красил сын сам акриловой краской с перламутом, бисер вышит, бумага-фон из набора Городская симфония, вроде все просто и по гамме очень подходит.
немного деталей групным планом:


идея со скрап портретом мне очень понравилась, и мне хочется еще как минимум три портрета сделать для всех членов семьи в подарок.

13 комментариев:

  1. страничка супер! очень свежая!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красивая, свежая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, очень красиво, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! очень легко и свежо получилось!!! :-))) как раз по заданию)))) очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка! Такая свежая зелень! И сынуля молодец - мамин помощник:)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная страничка-рамка!! Действительно свежесть утра передаёт! Ещё идея с украшениями из бисера очень понравилась!! А бисер на проволоке, которую потом согнула?

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная идея и таким приятным летним настроением повеяло! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, большое спасибо за комментарии и отзывы)

    а бисер пришит;)

    ОтветитьУдалить
  9. я с некоторым опзоданием ;)
    интересная работа, вот так и ощущается...что-то тропическое..точнее, представляется) бисерные лианы, экзотические цветы :)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, работа замечательная и сыночек твой- молодец, помошник мамин!

    ОтветитьУдалить
  11. Саида, спасибо за отзыв))))

    Лен, спасибо)))) ну сыночек такой же увлекающийся, весь в меня наверное)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля...получилось уютное семейное фото и вправду)))здорово! и как здорово, когда дети заинтересованы! наверное, так интереснее творить!0))

    ОтветитьУдалить