понедельник, 22 марта 2010 г.

в жизни всегда есть белые полосы

когда мне сообщили о конфискации посылки с моим кружевом, я конечно сначала сильно расстроилась, но потом успокоила себя той мыслью, что раз сделать ничего нельзя, то надо смериться с потерей и ждать чуда в другом, и вот пожалуйста, на следующий день мне сообщили аж 2 хороших новости.
Первая это я выиграла штампик у Анны-Скрап это была поощрительная конфетка, и можно было придумать свой штамп, что я и сделала и вот такой штампик пожелала:
 и скоро он ко мне примчится)))) ох жду с нетерпением, а еще мне очень понравилось отношение самой Анны, я ей отправило письмо видимо не на тот ящик, и она сама лично написала мне, так сказать с напоминанием, так здорово, вот как человек ценит своих почитателей;)) очень приятно.

надо будет с зарплаты что-нить заказать в ее магазине


Вторая приятная новость связана с проектом Мастер-класс он-лайна на Скрап-инфо
когда я увидела новую тему- мужской альбом, мне очень захотелось в нем поучаствовать, и я подала заявку и ответила на вопросы викторины и вуа-ля, мне повезло попасть в группу!!!
я очень рада))))
вот такой альбомчик в итоге получится)))), класс))))

5 комментариев:

  1. Ох, Юля, если б ты знала, НАСКОЛЬКО ты права!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль я знаю, а че нервничать там где уже ничем не помочь, нарвные клетки вообще очень долго восстанавливаются))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, сочувствую.
    ужасно жаль, когда ждешь-ждешь и не получаешь.
    у меня вот так посылка со скраповыми материалами пропала, а потом вернулась отправителю "за истечением срока хранения"
    Но ничего - жизнь, она полосатая!

    ОтветитьУдалить
  4. да, обидно было за того человека, который в свое личное время добирался до оптового рынка ткани в Китае и покупал мне те кружева, вот она то сильно пережевала, потери то мои не так велики...

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с хорошими новостями, Юля!))
    а кружева... жаль, но ничего не поделать...(

    ОтветитьУдалить