среда, 2 июня 2010 г.

благодарственная открытка.

скоро приедет человечек с моими кружевами, а мне так хочется ее отблагодарить и поэтому у меня сделалаь такая вот открыточка.



делала ее по скетчу от клуба АртУголок
вот такой он скетч:

давно я не участвовала в заданиях разных клубов и так по этому соскучилась, а клуб АртУголок, он как родной меня именно с задания ему я и начала можно сказать свое увлечение, а делать задания это всегда так интересно и просматривать работы других, что-то открыть)

а открытку я сделала в виде открытки-рамки, вот остальные фотографии:

Спасибо что заходите;)

20 комментариев:

  1. Такая чудесная! Милые детальки! Ёжик - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка замечтельная!!!
    Ежик прелестный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка замечательная получилась.
    Я только еще собираюсь сделать открытку такой формы - очень мне она нравится !

    Очень приятно читать такие слова об АртУголке! Мы всегда рады вашему участию в наших заданиях и от души желаем вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка у Вас получилась! Теплая.

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, симпатичная открытка, радостная такая

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровская открытка! Ёжик - само очарование!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. открытка супер! ёжик - замечательный

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестный ежик! Очень милая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, красивейшая открыточка у тебя получилась! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, открыточка чудесная, теплая и уютная! Цветочек вязаный порадовал, сама вязала?

    ОтветитьУдалить
  11. Painter - спасибо за отзыв;)

    aliula, ofchinka, Kamaik, sunny, Staysy, ScrapOl'ka, Sunny, Светлана В.С., - девочки большое спасибо)

    Таня, да мне нравиться вязать крючком, а за 40мин в электричке можно несколько штучек связать)
    они теперь часто будут появляться в моих работах)

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, Вы молодец! Открытка супер! Очень славный ежик, а вязанный цветок придает уюта и тепла.

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, тысячу извинений за свою опечатку...Общение в течение всего дня на работе Ольгой, видимо оставило свой отпечаток.
    Еще раз сорри! Открытка суперская!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, ничего страшного, со всеми бывает))))
    спасибо за отзыв;)

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, открыточка очень теплая - и по настроению и по цвету, и ежик милый очень!

    ОтветитьУдалить
  16. PS Тоже хочу начать вязать цветочки, а пока связала снежинку.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень милая открыточка! Ежик просто чудо!

    ОтветитьУдалить