вторник, 8 июня 2010 г.

я люблю природу и прогулки на свежем воздухе!

эти фотографии с одной хорошей прогулке в нашем парке. Парк Ёлочки в моем городе-это очень замечательный парк и мне просто повезло что я живу очень близко к нему и в  выходные дни мы можем ходить гулять в него по 2 раза, а если не спать днем то и 3. Воздух чистый живут белочки и ежики, дятлы и соловьи, синички и трясогузки, есть пруд, детская площадка и немного соснового бора, вобщем отдыхается хорошо.

на блоге ScrapChic было вот такое задние по такому скетчу:
а у меня сложилась вот такая страничка:
для странички использовала бумагу из набора Шалун и непоседа, а еще натирки лес, первый раз применила натрки, скажу четно, мне этопонрвилось, буду еще их использовать.

и немного подробностей:

6 комментариев:

  1. Юля, хорошая страничка получилась!
    такая летняя! милые надписи и натирки очень подходящие! здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля спасибо, я эти фотки уже 2й раз делаю в страничку, в первый раз мне не понравилось, а вот в этот раз считаю что действительно удалось)

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровские странички получились, одна лучше другой!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная страничка!!!
    Спасибо за участие!;)

    ОтветитьУдалить
  5. здОрово смотрится строчка на самих фото!!!

    ОтветитьУдалить