пятница, 27 августа 2010 г.

20 или 30?

Девочки нужна ваша помощь и совет, пока я в процессе обдумывания и продумывания альбома про отпуск, не могу определиться с размером.
20х20см или 30х30???

точно знаю что хочу его делать с тканевой обложкой и таким переплетом.
пока не знаю сколько именно будет фоток, но в качестве материалов буду использовать набор бумаги "Морские глубина" а листы в нем 30х30, вот я и маюсь, потому как фоток планирую не много, большой не хочется, но и мельчить тоже не хотелось бы, хочется чтобы не одна фотография на странице была,  хоть 2, максимум 4-5.

8 комментариев:

  1. я буду 20*20 делать однозначно,хотя фоток у нас хороших 3 сотни с лишним! и с тканевой обложкой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже последнее время формат 20*20 полюбила

    ОтветитьУдалить
  3. ну это зависит от размера фотографий))) я например беру 20на20, и если орезаю фотографии или заранее распечатываю их нужным размером, то влезает 2-3 точно:) и для журналинга место остается))) ну, а если 10 на 15 фото будут, то конечно лучше 30 на 30.
    А если будите делать 20на20 листы-то можно и обрезать, а по 10 см хорошей бумаги - везде потом пригодятся:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот вопрос ты задала! 30х30 и правда большой формат, а 20х20 мал бывает - вот я только делаю первые странички, 20х20 - если три фотки, то они мелковаты (хотя смотря что на них), 1-2 в самый раз. 30х30 - мне кажется трудновато делать, одно дело страничка, и совсем другое - альбом.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня пока нет альбомов 30на30, только отдельные странички... Но я для себя поняла, что 20на20 как-то уютнее смотрится... И хранить альбом меньшего размера гораздо удобнее. Я делала такой альбомчик в подарок, у меня там фотки вобще нестандартных размеров, но по одной на страничке, достаточно крупные. Я видела чужой готовый альбом 20на20 - там и по 2-3 фотки было, и по одной на страничке. И кармашки для дополнительных фоток, если их надо было по многу на разворот поместить. Смотрелось все очень классно, ничего не казалось мелким. Мне очень понравилось! А обрезки с листа 30на30 у тебя пойдут на подложки, и как дополнительные фоны для других страничек, в итоге весь альбом будет гармоничным, т.к. бумажки будут "переезжать")))

    ОтветитьУдалить
  6. мне кажется надо 20х20: излагаю свое мнение: 30х30 это когда ты планируешь абсолютно разные страницы, со многочисленным оформлением. по разным скетчам обилием деталей. когда фотки однотематические, то быстрее и не менее памятно будет 20х20, у тебя с одного листа 30х30 - две основы получатся!!! поэтому и фотки можно по одной чтобы не мельчить. 9х13 нормальный формат для одного фото на странице, можно конечно и больше разместить, даже и не прятать, но я не очень люблю когда одни фото и ничего на формате 20х20.
    странно что ты не рассматриваешь прямоугольные форматы, если делать не по скетчам, на них большое кол-во фоток выйгрышнее смотрятся.
    но это сугубо мое!!!! мнение !!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Но я для себя поняла, что 20на20 как-то уютнее смотрится... - 100%%%%

    ОтветитьУдалить
  8. девочки большое спасибо за советы, блгодаря вам я окончательно определилась с размером 20 на 20см.

    ОтветитьУдалить