вторник, 21 сентября 2010 г.

скраповые полезности для организации.

многие из нас обмениваются разными штучками такими как дырокольными фигурками и отштамповками, а как мы их по началу храним? да как придется, Долго я собиралась сделать альбом для хранения отштамповок, но вот на этих выходных наконец сделала, правда первоначальная задумка и идея была совершенно другой, для него я собиралась использовать пакетики с замком, но часто видя в блогах альбомы для АТС, в которых используются кармашки для фотографий решила их применить, у меня ито их полно.
и вот что у меня вышло:
(неудержалась и заполнила его)

5 комментариев:

  1. Классный органайзер!
    Тоже планирую себе такой сделать, а то не видно, что у меня в конвертах хранится!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю порядок, но не всегда получается поддерживать его! А с такой чудо-папкой всё на своём и видном месте! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Очень полезная штука)

    ОтветитьУдалить
  4. Доброго времени суток! Предлагаем Вам принять участие в скрап-конкурсе! С подробностями конкурса можно ознакомиться, пройдя по ссылке
    http://scraphouse.ru/other/scrap-competition-2-autumn.html. Спасибо за внимание и простите за беспокойство. С Уважением, администрация сайта Scraphouse.ru!

    ОтветитьУдалить