вторник, 21 сентября 2010 г.

АТС и разное

ну начну с того что как то я пока не подвержена этому массовому движению и обмену, но с большим интересом я наблюдаю за другими и поражаюсь сколько всего интерсного в этом можно воплотить.


этим постом я хочу во первых поблагодарить человека от которого я получила первую АТС


вот такая АТС
а вторая АТС-очка от Наталья, с которой мы уже почти год обмениваемся разными штучками.
ну и я тоже разродила пока одну АТС
а еще хочу показать чем увлекательны занимаюсь пока еду в электричке на работу

12 комментариев:

  1. Юля, снежинка просто потрясающая!
    Как живая, только не тающая!)))
    И карточка у тебя получилась замечательная!
    думаю очень скоро и ты будешь АТСочницей!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Снежинка просто МЕГА!!! Наверное ювелирная работа)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая ручная работа!!! как раз заранее в электричках подготовишься к новому году)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные снежинки получаются в электричке!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, меняю последнюю снежинку на атс, так мне нравится, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, правда я плохо понимаю что такое АТС,давно не было меня...

    А изделия вязанные крючком просто супер!!!

    Спасибо за письмо с сюрпризом ,я тебе тоже готовлю сюрприз!!!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки большое спасибо за отзывы

    Niona, Оль, конечно, присылай адрес на почту, вышлю;)

    Оксана, спасибо и ты меня заинтриговала прямо;)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, великолепная работа крючком, мне особенно рыбки понравились, очень симпатишные!

    ОтветитьУдалить
  9. а мене все понравилось! И АТС, и рыбки и снежинка!:) Очень красивенькие)))) жаль, у меня руки для крючка не из того места растут((((

    ОтветитьУдалить
  10. Зойкина ПлЮшКа=), Лен, как видишь я твою АТС получила, причем очень давно, только забыла совершенно тебе сообщить отблагодарить.

    не знаю на счет АТС-ки от меня в знак благодарности, но кое-какой сюрпризик рукодельный от меня тебе будет в ближайшее время).

    ОтветитьУдалить
  11. Какие снежинки!!! =)))
    Хочу предложить принять участие вигре "Кот в мешке" как раз связанной с АТС обменом)))
    Если захочешь, то присоединяйся у меня в блоге)

    ОтветитьУдалить