пятница, 1 апреля 2011 г.

поздравительные надписи

я тут сделала пару заготовочек пасхальных открыточек и даже сделала одну, но сейчас не об этом, я хочу сделать моим родных к Пасхе не только красивые открытки, но и написать красивые правильные слова, есть ли у вас в закромах, поздравления, которые очень точно передают настроение праздника?
если да, поделитесь пожалуйста, а я  вам надписи и рамочки;))))


их можно распечатать на листе А4(скачиваем оригинал)

спасибо всем кто откликнется и что заходите.

п опросьбам желающих добавляю 2 рамочки отдельно:


16 комментариев:

  1. Юлечка, спасибо. А как скачать, чтоб небыло надписи-ссылки на твой блог?

    ОтветитьУдалить
  2. Юля спасибо,ты как всегда полезности подкидываешь)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за подборку! покопалась в СМС-ках нашла такое пожелание к Пасхе: "Твердой веры, нелицемерной любви, непоколебимой надежды!"

    ОтветитьУдалить
  4. а как скачать отдельно каждую рамку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не поняла, что значит отдельно?
      здесь я даю готовый макет для распечатывания.

      Удалить
    2. я просто хочу распечатать одну рамку.,а не все.это возможно?

      Удалить
    3. вы можете обрезать рисунок.

      Удалить
  5. а если вырезать одну рамку, то её тоже можно распечатать на листе А4?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если нужно, то да, или на любом другом формате, так как оригинла макета в достаточно хорошем качестве.

      Удалить
    2. спасибо большое,Юлия.

      Удалить
    3. извините,Юлия.А вы не могли бы вырезать одну рамочку и прикрепить сюда, просто у меня не получается.?

      Удалить
    4. может быть, только я не знаю какую вам надо.

      Удалить
    5. 4-ый ряд первая рамочка.
      ну если можно, то ещё и следующая.

      Удалить
    6. ой,спасибо большое,Юлия)

      Удалить