понедельник, 17 октября 2011 г.

Итак, время розыгрыша.

Всем приветик!

Вот и прошло 16 октября, и мы с Мариком провели вчера розыгрыш.
Хочу сказать что всем желающим и участвующим большое спасибо за теплые слова и хорошие пожелания (это я про детсад и вообще), еще что этот альбомчик я делала 2 года назад, делала я его вкладывая душу и всю любовь к своему сыночку, тогда это был первый мой такой альбомчик, и тогда я еще мало чего умела, но желание было сделать его очень большим.
Жаль что он только один и из списка всех желающих только один счастливчк.

А еще я понимаю что когда что-то разыгрываешь всегда находишь новых интересных творческих людей и я рада знакомству с вами...и если я еще не стала чьим-то ПЧ, то это всего лишь вопрос времени....трудная неделя у меня выдалась...
Ну не буду тянуть, приступим к делу, вот мой отчет по розыгрышу:


Это мой котенок приготовился к выбору счастливчика:

Это он перемешивает карточки с именами:


Итак пригтовились:
 
Сейчас будет самое интересное_так кто же наш счастливчик?:

Итак все поздравляем:
Итак сегодня везунчиком стала Иришка
иришка комментирует...
Очень понравился паравозик! И на обложке я увидела ноты, а мой сынок начинающий музыкант, и очень хорошо вписались бы его фото с первого концерта(и не только первого)
Ссылка http://irishkinirykodelki.blogspot.com/ 


Я поздравляю Ирину и жду адреса, куда отправить, и еще у меня будет пара вопросиков;)

Спасибо всем, что вы со мной и что заходите.

Немного позже у меня еще будет малюсенький розыгрыш, поэтому заходите, буду рада;)

Ой, все отличной новой недели, пусть будет сухо и солнечно!

9 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!))) Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю счастливицу:)а Марик-умничка, здоровячка ему и удачки:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу :) Какой ответственный молодой человек то на первой фотке, знает что счастье одной из претенденток в его руках :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо за возможность поучаствовать! Поздравляю Иришку!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Юля, спасибо за розыгрыш и за подробный фотоотчет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, спасибо за розыгрыш и рэндромчику твоему спасибо!Победительницу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!!
    А Иришу поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я не верю, я обладательница такого суперского альбома.Ура! Ура!
    А какой джентльмен решил мою судьбу,я очень-очень рада.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, да не за что, и спасибо за добрые слова;)

    ОтветитьУдалить