вторник, 10 января 2012 г.

Ура, мне пришел подарок от снегурочки!!!(восстановленный пост)



В студии Скрапбукинга проходил новогодний проект "Я Снегурочка" в котором и я приняла участие, свой подарок я давно отправила и жду когда его получит адресат, а мне мой подарок на этой недели пришел и вчера я его забрала;)
Моей Снегурочкой стала Елена

а вот что сделала Елена:









это такой замечательный набор  открытка и мини альбом, какие цвета и какая бумажка...ммм, обожаю такие цвета, это просто новогодняя сказка, а часики нам с сынишкой понравились больше всего!
жаль даже туда будет вклеивать фотографии, но нужно будет это сделать обязательно, чтобы альбом не был сделан зря;)

Вобщем очень приятно и огромное спасибо Студии Скрапбукинга, что придумали и организовали это, ощущение чуда - это всегда приятно.

я вот кстати снегурочка еще в одном проекте и давно отправила посылку, только вот переживаю что посылка уже больше 10 дней находится на сортировке(((( возможно это время когда на почте работы хоть отбавляй и буду надеяться что все вовремя придет;)


этот пост был написан мной еще 25 декабря, но как-топропал((((
жаль нельзя восстановить комментарии....

Комментариев нет:

Отправить комментарий