вторник, 6 марта 2012 г.

Формула рукоделия (март2012)

Всем приветик в субботу мы с сыном поехали на это событие....
и хорошо, что выбрались, мы подъехали к 12 и кое-как нашли место в гардеробе, повесили свою одежку, чтобы не таскать и пошли искать первым делом туалет, а потом уже стали осматривать достопримечательности))))




первым делом и совершенно случайно мы нашли стенд студии Скрапбукинга

была всех очень рада видеть, жаль что Аня была так занята, что я не смогла с ней лично познакомится, да еще и Марик капризничал, он увидел шарики и ныл пока я ему их не купила)))

капризное детя:



дальше я нашла стенд Скрапологии и познакомилась там с Татьяной
Таня такая позитивная прямо энергией заряжаешься, там я конечно же прикупила ее украшений и карточек и даже мастер-класс, только вот сейчас подумала что надо было покупать не просто диск, а с материалами)ну да ладн. у нее на стенде я случайно встретилась с Олей
а вот мы все:

дальше мы немного перекусили и отправились дельше

на поиски клуба LAE
вот я их и нашла

прикупила у них натирочек, немного чипбордов и листиков, которые они сами выпустили)

к тому времени я уже не знаю сейчас сколько было времени, но народу было оооочень много, рассматривать, покупать и фотографировать было что-то уже сложновато, Марик притомился, пару раз потеряв меня чуть не разревелся, а я то стояла рядом, только он меня не видел.


Всего по скрапу было очень много, но мои запасы и так достаточно, поэтому я была рада увидеть некоторых людей в живую)
потом мы вышли и пошли прогуляться по парку, в котором осталось часть музея льда:

вот это детям радость:



и на лице нет и следа усталости:


спасибо что заглядываете ;)

14 комментариев:

  1. Юля, очень рада знакомству! :)
    Хорошая фотка, а то на моей Марк спрятался ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже, да и даже не скорчил рожу, как это он любит делать;)

      Удалить
  2. очень подробный отчет, замечательные форум. абсолютно согласна на счет Тани-Берты, и вообще атмосфера чудесная была. жаль, что нам не случилось встретиться, я была в пятницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лилия, а я в пятницу просто работала, поэтому выбрала субботу;)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, вот только когда я стояла возле стенда клуба Лае, подумала: "эх как жаль что вы так не вовремя уехали на новое пмж..."

      Удалить
  4. Привет. Я Ольга, приятно познакомиться.
    Я тоже в пятницу была, опять накупила "кучку и маленькую тележку".
    С детьми там находиться тяжко, а вот в парке само то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик Оля, мне тоже приятно;)

      Удалить
  5. Юлька,завидуююю!!!Представляю скооолько там всего интересного было!!!круть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха, стока всего, что глаза так и разбегались)))))
      ну правда надо было на пару часиков раньше выезжать)
      но мы пока мультик посмотрели, пока то се к 12 приехали, а там народу стока было что не подойти не пофоткать)
      но все равно здорово)
      а ты когда в Москве будешь то?
      а то я тебе письмецо выслала сегодня правда...

      Удалить
    2. ого,а я 16-ого приезжаю и до 9 мая)А ты заказное отправила?нас не будет(((

      Удалить
    3. да, заказное, ну дай бог оно успеет дойти, ну иначе вернется)

      Удалить
    4. я тоже надеюсь,попрошу кого-нибудь забрать если что)

      Удалить
  6. я надеюсь ты сама успеешь его забрать)

    ОтветитьУдалить