понедельник, 19 марта 2012 г.

о разном;)

Всем приветик.
В Москве потеплело, но очень дождливо и я промокла сегодня, но я не об этом хотела написать, а показать вам мой подоконник и кое-какие странички сделанные в начале года.
Начну с цветочков:







вот такой весенний сад у меня на подоконнике;)
гиацинты ооочень сильно пахнут, особенно фиолетовый;)

а вот странички, некоторые из них без заголовков и журналинга, то все будет, когда я доделаю все, очень трудно делать большой альбом, но я все-таки это делаю)))))











а еще, эх, аж муражки побежали, у меня появился вот такой зверь:


на выходных совершенно не было никакого желания что-то делать, и пока сына играл

я пыталась хоть что-то сделать


всем хорошей недели;)
спасибо, что заходите;)))

16 комментариев:

  1. ох, какой прекрасный цветник :))
    я вот все мечтаю на работе завести орхидею, хоть одну, для настроения)
    а покупка новая просто супер! машина - зверь))
    и уже очень хочется посмотреть целый альбом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, спасибо;)
      заведи конечно, правда для меня орхидея это сложный цветок, а о гиацинтах я давно мечтала, и вот перед 8 марта порадовала себя)
      альбом обязательно покажу))))насчет него у меня до сих пор много разных мыслей и метаний.

      Удалить
  2. Юля, цветочки просто класс. я тоже давно мечтаю о гиацинатх, но что-то никак...они такие прекрасные. Такой красивый подоконничек у тебя, весенний!
    Кстати, тоже уже хочется увидеть альбом целиком) потому как у самой в шкафу лежит "долгострой") тоже альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня уже 2 альбома в шкафу))))

      Удалить
  3. Юленька, сколько труда, это будет шикарный альбом, давай, последний рывок!!!
    Цветы сразили наповал!!! ТЫ сама высаживала?
    А сынульке, навреное, лет 7-8, как и моей доче старшей, точно также за комп устраивается, если он свободен :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а нам еще 6,5, но уже такая сознательность, и главное знает куда чего нажимать, хотя порой страшно....

      Удалить
  4. Цветы отпад!!!! особенно гиацинт я их очень люблю!!! биг шот это вещь!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! И очень понравилась страничка в парке!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, странички замечательные. Со зверем поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташ, я вот дуреха так обрадовалась что наконец его купила, что забыла для пробы в магазине, хоть одну папку для тиснения взять)))))

      Удалить
  6. Цветочки просто супер,кажется даже запахло геацинтом)))Поздравляю с преобретением,теперь будешь разорятся на ножи )))
    Странички тоже очень понраились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ириш, ну да, за то свой, Марику он очень понравился)))))

      Удалить
  7. Да, настоящий цветник, хоть и на подоконнике.
    Поздравляю с приобретением. Странички здоровские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))
      у нас еще и укропчик растет)

      Удалить
  8. У тебя настоящая весна!!! Обожаю гиацинты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, правда фиолетовый уже отцвел, но кажется у него 2 деточки, так что я их разведу))))

      Удалить