понедельник, 9 апреля 2012 г.

Развивайка - магазин и место для встреч..

У нас в городе открылся новый магазин развивающих товаров для детей, и товаров для хобби, также он может стать местом где будут проводиться мастер-классы, я уже планирую там проявиться.
Находится он по адресу: ул. Каширское ш, д.83, к.1, вход со двора. 
Самое приятное, что он находится довольно близко от меня;) и называется "Развивайка"
вот мы в субботу с Мариком там уже побывали;)
В
в конце апреля Артель организует выставку у нас в парке
я буду в ней принимать участие и вот активно готовлюсь)
еще я сняла мини МК о том как делать эмбоссинг:
раньше у меня была всего серебряная и золотая пудра, а потом я прикупила себе прозрачную, красную, белую и черную, тогда еще редко можно где было встретить разноцветные и яркие цвета, а вот сейчас у меня такой уже арсенал:
Итак, для того чтобы сделать эмбоссинг, необходимо чтобы была штемпельная подушечка (для цветной пудры она может быть цветной, но все же лучше применять прозрачную), потом нужен штамп, пудра и фен горячий;
1. делаем отпечаток
2. посыпаем пудрой
3. стряхиваем лишнюю пуду
4 греем феном
5. из-за высокой температур обдува фена пудра плавится и в результате получается объемный отпечток
думаю для начала обязательно необходимо будет приобрести золотую и серебрянную пудру, а вот другие цвета уже по цветовым предпочтениям;)
кстати! фен я видела в магазине! (или я уже об этом говорила?)


5 комментариев:

  1. А я все фен не прикуплю,плавлю на утюге для волос)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а когда у меня не было фена, я пользовалась обычным утюгом;))))
      но когда я выиграла пудру, штампы и штемпельную подушечку, мне так захотелось фен)))))и я его купила)

      Удалить
  2. Ого,Юля, как здорово! А у меня была пудра сначала только прозрачная и бронзовая))) Белую и черную потом прикупила, есть еще как эмаль, а цветных почти нет)
    Мы в Елочках летом гуляем, когда на даче живем) Там здорово так, мой Алешка на машинках там ездит педальных)
    Буду ждать фото с выставки, удачи тебе!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, машинки это наше все)))
      мы тоже там постоянно катаемся)

      Удалить
  3. Юлия, я смотрю и по производителям у Вас отличается пудра. А пудра каких фирм понравилась больше всего? Спасибо, Ольга

    ОтветитьУдалить