понедельник, 25 июня 2012 г.

Всем приветик!
хорошего вам всем настроения!
в эту субботу я наконец-то провела МК по открытке, правда у себя дома, потому что уйти не могла, мне шкаф новый привезли, довольна сильно!

а еще хочу сказать, что добавила картинок и надписей для детских открыток, смотрите тут.
фоток с МК нет, но есть вот такая фоточка с картинками которыми я делюсь:
готовлюсь к выставке, вот делаю в этот раз веселые детские открытки;) и формата 10х13см
на недели покажу их) А надпись для открытке маме я взяла у Лены
Надеюсь пригодятся;)
всем хорошей недели)

6 комментариев:

  1. Юлечка, поздравляю!!! А фоток нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,
      фоток к сожалению нет, на нашей кухне было тесно и я че-то совсем забыла про то, что было бы не плохо сфотографировать;)

      Удалить
  2. Какие хорошенькие добрые открыточки поедут на выставку!)
    Спасибо за чудесные картинки с Винни и Ко!)))
    Выставка оказывается в соседнем городе, постараюсь заглянуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, буду рада познакомиться;)

      Удалить
  3. Такие яркие открыточки!!!
    А ты распечатывала картинки на домашнем принтере?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только я печатаю на матовой фотобумаге.

      Удалить