понедельник, 13 августа 2012 г.

открытка, разделитель и еще кое-что

Всем приветик!
на прошлой недели приболел мой малый и пришлось мне ненадолго выпасть, поэтому с небольшой задержкой, но показываю свои работы:

Первое - это свадебная открытка по скетчу Свободного творчества



а вот моя




далее в Свободном творчестве стартовала тема по очередному развороту в кулинарную книгу.
к сожалению. я не смогла показать ее в блоге, у нас дома нет инета теперь(((
но показываю вам сейчас:
Обязательно условие, для всех этапов: 
Книга должна быть выдержана в одном стиле.
Задание для второго этапа:
1. Обязательное использование розового цвета.
2. Обязательные элементы: 
                  - металлический элемент
                  - цветы
                  - бабочки
3. Круги (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в кружочек)




обязательно присоединяйтесь!!!

ну а теперь самое интересное...
последняя кучка вырубок в конфетку






собрав все вместе, я поняла что у меня получилась огромная конфетка;))))
большая часть всего этого достанется одному человеку и еще 3 кучки отберу для поощрительных мини-конфеток...

6 комментариев:

  1. ого целая конфетища!!!!!! классный скотчик на разделителе)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как же я хочу выиграть твою конфетку, Юля!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля очень красиво, и конфетка мечта))

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты! А открытка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка здоровская! такая многослойность!) классно смотрится)
    На разделителе, и вправду, клёвый скотч!)
    ну, а конфетка...мммм) ваще крутяк) Розыгрыш, как я и говорила, в мой ДР...ну, вдруг повезет)

    ОтветитьУдалить