пятница, 4 января 2013 г.

Последние работы ушедшего года.

Всем приветик, решила показать что не успела в том году.
Ну во-первых это кулинарный блокнот, мне его не выставке заказали, сделала его на 200листов и 6 разворотов, когда делала вдохновилась...


все никак не могу найти подходящий шнурок, чтобьы каптал красивее получался, но вот на этом блокноте я понялп его суть и плести было легче)))





разделители сделала без излиществ), на обратной стороне разделителя карман для записок.

а еще у меня создались еще вот таких парочку блокнотов



я бы больше может еще сделала, но в последнии дни мы так разболелись.ю что кашмар,
а еще я сделала альбом для страничек в портфолио школьника для сына...
но он у меня конечно получился не А4, а 30на30см))))))размахнулась я)



вот так, но это на самом деле не все, кое-что я еще не сфотографировала, это другие месяцы календаря, потом страница по скетчу Свободного творчества и еще один календарь в подарок.

6 комментариев:

  1. Красота то какая .... Юль а файлы готовые брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, файлы брала готовые, я их давным давно накупила, еще для хранения страничек, теперь мне такой еще один надо сделать для страничек)а болты использовала 5см длиной которые.

      Удалить
    2. Файлы продаются наборами по 10шт, стоят ок 300р

      Удалить
  2. Хорошие работы, мне очень понравилась книга рецептов

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, великолепные работы! Очень понравились! :))

    ОтветитьУдалить
  4. до чего же красиво получаются ваши блокноты, Юля! Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить