понедельник, 21 января 2013 г.

меня одалела хандра...

Уж не знаю почему, но в блоге писать совсем нет никаких сил, хотя показать есть что.
например я сделала коппию своего блокнота
вот мой блокнотик


а вот коппия:

его я сделала с закладкой



и каптал у меня лучше получился

но распечатанную надпись как у меня не нашла, поэтому вот такая получилась

фарзацы в горошек


вот такой блокнотик Сам блок шила ооочень дано, еще прошлой осенью, а вот все остальное доделала только сейчас.

а еще у меня получился вот такой быстрый блокнотик А6 для рецептов.




а еще я сделала 2 календаря по мотивам моего календаря со змеей, они очень похожи, их мне заказали на ярмарке



а еще я доделала свой календарь с Мариком и сделала еще один календарь с собой в подарок, а для обложки использовала открытки со змеей, ну не пропадать же добру.

все остальные развороты можно посмотреть кликнув фотку (загружать все страницы не хочется)


а еще я сделала коробочку для миниальбомов, но пока фотки еще не скинула, и еще коробочку для сережек, которую вы сможете посмотреть в блоге Свободное творчество, но я ее толком не сфоткала, но обязательно позже покажу все детали))))
а еще блокнотик и еще что-то не помню...
а еще я начала цифровой проект 365, уж не знаю хватит ли меня на него и к тому же я делаю  каталог-портфолио своих работ, пока тех что были в прошлом году....ух

а еще вдруг кто пользуется инстаграмом, я там есть как yuliya_lalar
и я еще играю в игру вместе с Елизаветой  макро-365. кажется обо всем рассказала))))

а вообще хочу спросить а как вы храните мини-альбомы?


4 комментария:

  1. столько работ! здорово)
    знаешь, у меня тоже недавно было похожее настроение, хандра..да и невыложенных работ список перевалил за 15..но я просто перетерпела, и всё само устаканилось и потом работы начали выкладываться с удовольствием)) всё будет хорошо!
    ты молодец! клевые работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные работы, особенно блокнотик для рецептов, да и календарик я себе бы хотела такой. А про хандру, так она пройдёт в скором времени, хотя твои работы ну никак не пострадали от неё, очаровательные. У меня тоже сейчас хандра, только по другому поводу, я хочу очень скрапить, а тут навалилась целая куча контрольных и курсовых, и нужно их делать а не скрапить, потому что это живая денежка, а так неохота, вот и придумываю себе поводы чтоб не заниматься ими, например пишу коментарии...

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, сколько всего, а главное - "А еще..":)))!!! Да еще такие работы отличные! Пусть хандра быстрее сменится хорошим настроением!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красота ) Очень понравился блокнотик для рецептов - полезная штука!!! )))

    ОтветитьУдалить