понедельник, 18 марта 2013 г.

Настала пора оживиться!!!!


Ну вот я думала и думала и решила, что бороться с хандрой, нужно все-таки творчеством, и хотя я хандрила я, нор все же не из-за отсутствия вдохновения, а из-за отсутствие поддержки меня от мамы и папы, из-за их непонимания мой личности и моих увлечений, это конечно печально, но я с этим уже всю жизнь живу...
Вот поэтому я решила одним постом показать все, что я делала.

ну во-первых в блоге в котором (в единственном блоге) я состою в Дизайн Команде перед днем всех влюбленных было такое задание:


и по нему у меня была сделана вот такая коробочка:





еще у меня к 23 февраля получился вот такой блокнотик брату:




с двумя закладками.

а еще несколько дней у меня было желание порисовать и именно акварелью
 
вот такой был эксперимент, за которым я создала альбом для рисунков, надеюсь полностью его заполнить


еще сделала себе новый блокнот, так как старый уже скоро закончится, решила не украшать его ничем, и сделать на резинке:
 

еще наконец доделал минибук про лето 2012, в этот раз он у меня вышел на кольцах и в тканевой обложке, но тоже размером 15х15см, замечаю что полюбила очень этот формат.

обложку я сделала по палитре Студии Скрапбукинга
 
вот такая красивая палитра, мимо которой я не смогла пройти равнодушно, так красиво подобрались все мои любимый цвета ( ну я не только их люблю)
 
ну и несколько разворотов покажу:
 
ну и наконец последний альбом про 1 сентября, тоже маленьким форматом и на пружине
вот и все пока, еще я сделала альбом на заказ, но покажу его попозже, а еще пытаюсь доделать альбом про Анапу, уже сегодня 2 вида скрепления передумала, вобщем проблемный альбом оказалася, да еще 2 заказанных, заказчик терпит мое помешательство и ждет с нетерпением уже))))), а у меня просто закончился весь клей и скотч)))).
 

11 комментариев:

  1. Юля, хорошо,что ты вернулась! Закупай клей и скотч, а мы будем ждать твои чудесные работы!
    Мне очень рисунки твои понравились, я сама люблю рисовать))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, не хандри) Весна на улице, скоро совсем потеплеет и солнышка на улице станет больше)
    Работы все как всегда шикарные) А еще вопрос-почему на альбоме про 1 сентября стоит 2013 год,а он уже с фотками?)))опечаталась?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это моя ошибка, спасибо что заметила, я это исправлю))))

      Удалить
  3. Юля, бросай хандрить! Если ты в хандре так продуктивна, что же будет, когда ты развернешься?!
    Рисунки очень нежные. Очень классный блокнотик в горошек, очень люблю такие простые и практичные вещицы!
    Юля, а где ты берешь разноцветные кольца для альбомов? Я вот что-то не нахожу в российских интернет-магазинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я эти кольца давно брала в мемуарисе, были такие розовые и голубые

      Удалить
  4. Юля,столько всегооооо!!!Блокнот на резинке-это вещь)Альбомчики у тебя чудесные)Вот только почему в них нет украшалок?коробочка для сережек просто отпад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, ну просто формат такой маленький, что решила вообще ничем не украшать))))
      сделать акцент на бумагу и фото, А то у меня на стр 15х15 фото 15х10 все место практичекси занимает и еще в таких альбомчика мне порой не очень нравиться что украшения пролегают на противоположных фотках

      Удалить
  5. Столько красоты! Бесподобные работы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля какая ты молодец, столько всего натворила, а у меня открытка неделю рождается.

    ОтветитьУдалить