четверг, 4 апреля 2013 г.

Конфетка от меня.

 Результаты здесь

Всем приветик и пусть у вас будет такой же солнечный день как у меня;)

сегодня я хочу объявить о розыгрыше маленькой кучки вырубок среди своих ПЧ.


 Правила:
1. Быть ПЧ.
2. Рассказать о конфетке отдельным постом (можно в блоге, можно в жж или других дневниках, но не в сетях)
3. оставить ссылку на свой пост с конфеткой.
4. вернуться сюда 20 апреля (именно тогда я и разыграю свою конфетку



А еще у меня парочка сюрпризов для  пользователей соцсетей
вот этот свой новый блокнот я разыгрываю в своем сообществе "Ларчик ТМ" в одноклассниках, подробнее тут

и такой:

а такой среди участников групп вконтакте, подробности тут

У нас сегодня солнечно и я надеюсь, что скоро будет совсем хорошо и хандра пройдет окончательно;)
и мне хочется порадовать других
а блокноты можно рассмотреть тут

14 комментариев:

  1. Спасибо за такую вкуснятинку)))

    ОтветитьУдалить
  2. какая же вкуснятинка)))

    ОтветитьУдалить
  3. http://enehka.blogspot.ru/2013/04/blog-post_2560.html спасибо за чудесную конфетку! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мечтать только о такой!Очень хочу! Очень нужно! Я на ББ.

    ОтветитьУдалить
  5. Юличка, ссылка на пост вот http://perekotishka.blogspot.com/2013/04/lalar.html, в линках ссылка на блог

    ОтветитьУдалить
  6. Запрыгиваю в последний вагончик))) и пусть №13 будет для меня счастливым!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой ой ой, чуть такое объедение не пропустила. Я так мечтаю о вырубке ))) С удовольствием стала ПЧ. Я только учусь скрапу и мне всё надо ))) Очень интересный бложик, столько полезной информации для таких чайников как я ))) Юленька так приятно познакомиться!!! Буду рада видеть у себя в гостях. А у меня тоже конфетка, угощайся http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/03/blog-post_954.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, приятно познакомиться, спасибо)
      Удачи вам;) и успехов)

      Удалить
  8. Классная конфетка!!! Приглашаю вас на мою))
    http://vsegoponemnoju.blogspot.com.es/2013/04/blog-post_7013.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. удачи)
      ну еще до вечера чую народ прибудет))))

      Удалить