четверг, 18 апреля 2013 г.

Про мои любимы ножички...

Тут вот просматривала магазинчик с ножичками Die-namics и решила поделится некоторыми тонкостями;) Ну для новичков точно будут полезны.

Многие знают наверное что у меня есть любимый помощник это Бигшот;)))), так вот, эти ножи мои самые любимые. Почему? потому что для них не нужны никакие адаптеры для бигшота, и по 10 раз прокатаывать, один раз покатил и все (ну я не исключаю тот факт что какие-то конкретные ножи этой фирмы могут сразу и не резать, но основная масса мной приобретенных режет отлично).

Начну вот с этого ножика
Die-namics Perfect Bracket Edge
http://www.mftstamps.com/die-namics?product_id=864

очень форма нравиться, для конвертиков просто супер подходит и думаю для открыток тоже (еще не применяла, а вот на конвертах уже освоила

и еще про один хочу рассказать, вот про такую салфетку



 Die-namics High Tea Party Doily
 Самое удивительное в этом ноже, что  к нему прилагается специальное приспособление
 вот так оно выглядело, я сначала не поняла для чего, это такая пластиковая штучка, с пупырышками, а потому, после того,как вырезала первую салфетку и стала очищать дырочки, до меня дошло, накладывая вырубку на эту пластину можно легко и быстро очистить все дырочки;)))

ну и еще мне нравятся ножички для объемных розочек;))))
Die-namics Mini Royal Roses

такие цветочки везде хорошо смотрятся;)












7 комментариев:

  1. мне тоже нравятся ) у меня другие правда салфеточки с ажурными краями. легко вырубаются )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезная информация, особенно про салфетки, я как раз хочу такую купить, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо за информацию. А ты не в курсе - эти ножи для машинки spellbinders подходят? А то я что то все время хочу собраться с мыслями поразбираться в их магазине, да может что то заказать и все не соберусь никак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, они подходят для следующих машинок: big shot, cuttlebug, vagabond, wizard. На обратной стороне в упаковке есть схемы как их использовать.

      Удалить
    2. Спасибо. В общем на сколько я понимаю сами ножи такие плоские, тонкие металлические? Да?

      Удалить
    3. Ну они такие же плоские как и ножи spellbinders (эти я тоже очень люблю даже больше чем сизикс)

      Удалить
    4. Ясненько - спасибо большое. У меня то сейчас во моей коллекции ножей исключительно spellbinders. Другие пока не покупала, только облизывалась) Но после этого поста думаю раскачаюсь все таки)

      Удалить