суббота, 20 апреля 2013 г.

Итак розыгрыш конфетки

Всем приветик, я решила долго не томить вас и разыграть ее с помощью рандома
Всего было 20 ссылок. Конечно часть людей не выполнили условия, я поначалу расстроилась, а потом я решила всех допустить;)
Та-да-да!!!
Итак счастливчиком оказалась:
 10.елена М
Елена, поздравляю, напишите мне ваш почтовый адрес на электронный адрес:ylarkina@gmail.com

Девочки, кому не повезло в этот раз, не расстраивайтесь, возможно вам уже скоро где-то улыбнётся удача;) 
Всем хороших выходных;) 





      


3 комментария:

  1. Поздравляю Леночку! Конечно, мы все чуть-чуть огорчаемся, когда выигрываем не мы, но когда выигрывает человек, которого ты знаешь, или хотя бы читаешь - от этого как-то совсем не грустно, а радостно.

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победительницу!! очень грустно, что мне не повезло... плак-плак...

    ОтветитьУдалить
  3. О поздравляю победительницу!!!! Юленька спасибо за возможность))) Эх не повезло опять, пойду добавлю что нибудь в свою конфетку )))

    ОтветитьУдалить