пятница, 5 апреля 2013 г.

Меня осалила Лена

Мне эстафету передала Лена
1. Куда бы ты отправилась, наткнувшись на машину времени?
2. Какие любимые воспоминания о тебе у родителей из твоего детства?
3. Книга, фильм, песня с которыми должен быть знаком каждый?
 
))))) да, они совершенно не скраповые, ну и что).
 
 
1. Куда бы ты отправилась, наткнувшись на машину времени?
 
Такой интересный вопрос, в принципе всегда по жизни в трудные ее моменты хотелось все вернуть и поменять ( ну не все конечно, а что-то определенное), только это невозможно.
Вот и я думаю сейчас наверное я никуда не решила бы отправиться, а вот если бы я была уже такой ветхой старушкой, то с удовольствием перенеслась в будущее, чтобы посмотреть на то как будут жить мои дети и внуки и порадоваться за них... Об таком приключении можно всегда мечтать по-разному, и кто знает может в будущем это и будет реально, если только люли будут развиваться, а поскольку мы мало что знаем о реальности, то фантазировать на эту тему можно бесконечно долго.
 
2. Какие любимые воспоминания о тебе у родителей из твоего детства?
 
У меня с ними очень натянутые отношения, но судя по всему, им всегда нравится вспоминать как я появилась на свет, какие были проблемы у мамы с моим рождением, как папа добивался аж в министерстве СССР, чтобы ее направили в лучший роддом  в Москве)))) ну вот я и родилась в Москве)))
 
3. Книга, фильм, песня с которыми должен быть знаком каждый?
Путь Кассандры, или Приключения с макаронами" Юлии Вознесенской.

теперь и мне надо передать эстафету, я так понимаю трем рукодельницам)))
и вопросы для них сочинить...
 
эстафету я передаю
 

специально посмотрела, вроде не было про это, так что мне будет интересно почитать,
эх, давно я не играла ни в какие игры;))))
 
Девочки ответьте вот на такие вопросы:
 
 1. Верите ли  Вы в то, что мечты сбываются, и можете рассказать об одной вашей мечте, о которой грезите в последнее время?
 2. Как вы думаете есть ли жизнь на Марсе, сможем мы там жить.
 3.(ну и скраповый вопросик) Если в мире не останется скраповых материалов, исчезнут они в один миг, что заменить это хобби? что после скрапа из творчества вам ближе всего?


 
 
 

2 комментария:

  1. Ухты! Как прикольно ответила. Очень интересно было почитать :) Я бы тоже хотела бы заглянуть в будущее своих деток и внуков :)

    ОтветитьУдалить