вторник, 9 апреля 2013 г.

Разные штучки...

Всем  доброго солнечного утра!
Решила сегодня написать о разных штучках)))

но начну с магазина Серафимы

у нее всяких полезных штучек оочень много и очень интересных и полезных, но сейчас у нее можно купить наборы тканей
в этом году я уже порадовала себя вот таким заказиком

вот в такой он приехал.
и уже три куска из этих наборов я воплатила в свои блокнотики



и свой планерник


Ответ для Ирины, резинку я вот так закрепила

такие штучки для резинок я давно покупала у Серафимы, в последний заказ тоже хотела бы их приобрести, но их не было, но я думаю что такие штучки в магазинах со швейной фурнитурой можно найти, просто у меня по близости нет таких магазинов(
а вот так в планернике:

А теперь я хочу рассказать о коробочке которую я делала давно для своих мини-альбомов, может кто помнит,  давно спрашивала кто и как их хранит, ну если они не в коробочках. Так вот у меня после ремонта, осталась куча обоев и я решила их переработать для организации порядка.
Первым делом я сделала коробочку

она довольно большая, но размеры я уже не помню))))
но в нее у меня хорошо поместились альбомы 15*15, и альбомчик про ДР Марика и календарь 2011 года


вот после того как я упорядочила свои альбомы, решила, что в стелажик надо сделать коробочки для бумаги и вуа-ля

я еще и третью хочу сделать, но попозже...
а потом я подумала что мне надо упорядочить всякие штуки которыми я постоянно пользуюсь и которые у меня вечно валяются по разным полкам и сделала парочку вот таких коробочек

в этой у меня все мои чернильные подушечки, а в другой все необходимое для изготовления блокнота, закрыла ее в шкафчик)
а еще такую хочу для пудр, и у меня же выставка на носу, надо подобные коробочки сделать для открыток, чтобы удобно их было выставить (хотя не знаю будут ли у меня на выставке открытки))), но для блокнотов то точно надо))))
вот столько планов разных.

7 комментариев:

  1. Юленька, как у тебя все аккуратно и красиво!
    Чудные коробочки! И покупки тоже очень классные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,
      вот стараюсь чтобы порядок был, в моих скромных аппартаментах особо не разложишь, все, поэтому такие штуки удобны, когда нужно быстро все убрать.

      Удалить
  2. Отличные покупочки, коробочки класс, хорошо когда всё в одном стиле

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, обои красивенькие)))!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, полчаса выбирала, но эти мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какая ты молодец! Так все красиво и со вкусом)

    ОтветитьУдалить