четверг, 2 мая 2013 г.

Кулинарный блокнот.

Всем приветик, хорошего всем дня, сегодня отличная погода у нас, но мы сидим дома, потому что нам нельзя гулять, сегодня слава  Богу температуры нет, но все-же слабость и кашель...
Ну ая немного расскажу про выставку и покажу кулинарный блокнот.
Продаж на выставке особых не было, и спрашивали то, чего не было в наличии а именно (этому я удивилась, но поставила на заметку) почему в блокнотах нет клеточек и линеечек?, меня это удивило немного, т.к. я стараюсь не ограничивать себя линиями, но что  же поделаешь, клиент всегда прав...надо теперь делать и такие блокноты)))) и конечно буду теперь делать к ним макеты))))
а еще нужны были мужские блокноты *развожу руками* - как-то пока не очень эта тема у меня...
а вот так было на выставке


и мой столик поближе


ну а теперь покажу блокнотик







 

макет для страничек чуть позже добавлю в свой раздел с цифровыми штампами

чего-то никаких сил сейчас нет, а мне еще нужно открытку сделать к завтрашнему МК, если он будет)))

8 комментариев:

  1. Здорово Юль, стол очень красивый) ждём макетики.)) поправляйтесь

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравился стол с работами, аккуратненько и приятно всё оформлено. И блокнот с рецептами просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный блокнот! Как у вас там здорово!Это в Ёлочках? Мы там летом бываем, дача рядом)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, стол с работами покорил! Забыла сразу написать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль, да, это в нашем парке Ёлочки)

      Удалить