воскресенье, 5 мая 2013 г.

Парочка новых блокнотов.

Всем приветик.
 Всех с праздником Светлого Воскресенья!
Мира вам добра и пусть Бог всех хранит.

Я совсем рассклеилась, и даже не полсе выставке, а у нас дома так холодно и кажется простыла, а маленькая температура просто сбивает с ног.
В пятницу я провеля МК в нашем магазине по открытке, было 7 человек, я хотела было отказаться, но быстро собралась и мы с Марком пошли, благо что ему намного лучше, только немного кашляет.


мы делали открытку с использованием техники Эмбоссинга, делали фон с эмбосингом и тем красивым штампом.
вот такая красивая открытка вышла:


ну а теперь покажу блокноты, которые я еще к выставке сделала











вот и все пока)
пойду греть ножки и лечить свой насморк.
Всем хорошего дня

2 комментария:

  1. Ну вот...меня опять на открытку не позвала((
    А блокнотики суперские!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, для тебя я могу провести персональный МК у себя дома.
      я после этого мк просто слегла...

      Удалить