понедельник, 24 июня 2013 г.

На меня нашел открыточный бум.

А все началось с того, что я уже на постоянной основе веду мастер классы по открыткам в нашем магазине для творчества "Развивайка хобби" по адресу (это вдруг кто у нас в Домодедово мимо будет проходить)   Каширское ш., д 83, к.1, так вот после каждого МК я все время думаю, а что сделать в следующий раз. и вот в это Воскресенье мы будем делать вот такую веселенькую открытку
DSC_3076

ну а так как еще меня просят делать в магазин разные открыточки, чтобы недорого, то "заставу понесло"...

DSC_3072
DSC_3066

и еще кучу открыток я наделала, но как-нибудь по-позже обязательно покажу.
кроме того часть открыток я еще отношу в новый открывшийся детский магазин (все у меня рядом с домом)))) Утёнок

3 комментария:

  1. Юль какие милашки поздравляю с магазинчиком

    ОтветитьУдалить
  2. Как раз то что мне сейчас нужно, обязательно воспользуюсь. Спасибо!

    ОтветитьУдалить