воскресенье, 7 июля 2013 г.

иЮлькина конфетка.

Июль  - это наш с сыном месяц, потому как 15 и 30 у нас дни рождения, и в честь этих радостных дней, я хочу поделиться маленьким презентиком;)

 

Хотя у меня сейчас не самые лучшие времена, но хочется же праздника и яркости, поэтому я собрала вот такой небольшой наборчик, состав которого следующий:

-14 листов двусторонней бумаги 15х15см, из летних наборов "EP"
- вязанные цеточки - 9 шт.
- вырубные цветочки розочки из фоама 8 шт.
- вырубка веточек, тоже из фоама 7шт.
- полужемчужины диаметром 1 см двух цветов 25шт.

может еще попозже добавлю еще какой-нибудь вырубки;)))) и об этом напишу;)

условия простые (но необходимые!)
1) написать об этом в посте на страницах любого блогосайта или в заметках соц сетей.
2) разместить ссылку в "мистер линке" (сслыка на сообщение, в котором вы написали про мою конфетку)
3) участвуют все желающие РУКОДЕЛЬНИКИ, кроме конфетных блогов, (еще маленькое примечания для участников сетей, на ваших страницах должны быть фотографии ваших рукодельных работ)

Итак записываемся до 15 августа включительно, всем удачи;)





и немного подробностей





17 комментариев:

  1. Ух ты, буду первой))) http://irennyneedlewoman.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина )))) ссылку с сообщением нужно не сюда, комменты я учитывать не буду, все в "мистер линки"

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! А на панельку можно? Или обязательно отдельным постом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да обязательно, это же моя конфетка и условия следовательно мои,а не ваши, мне важно не обязательно в отдельном посте, но можно в посте с новой работой упомянуть о моей конфетки, мне главное чтобы о ней большее количество народу узнало, а если разместить на панельки, то в обновлениях вашего блога ваши ПЧ про нее не узнают.

      Удалить
    2. Спасибо за разъяснение. Уже исправилась.

      Удалить
  4. На всякий случай))) На панельке слева в Угощениях)))) Юля! С огромным удовольствием захожу к Вам в гости в галерею. Столько прекрасных фото! Столько вдохновения! Зодиакальную серию Гапчинской первый раз увидела. Спасибо Вам преогромное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И я тоже очень хочу!!!
    http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1907409

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я поучаствую!!! Спасибо за конфетку!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Больше всего мне хочется выиграть эти чудесные цветочки:)))) Спасибо за шанс! И пусть у Вас поскорее начнутся САМЫЕ ЛУЧШИЕ ВРЕМЕНА!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какая классная конфетка! июль тоже наш месяц!!! скоро годовщина свадьбы, а 30 день рождения!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля,еще раз поздравляю c днем рождения!желаю,чтобы у тебя скорее настали счастливые времена!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, с удовольствием записываюсь на замечательную конфету!!! Пост http://shimka80.blogspot.ru/2013/08/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, с удовольствием поучаствую! Спасибо за яркую летнюю вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
  12. Обязательно участвую) только у меня возник вопрос, обязательно писать пост, или можо просто на боковой панельке разместить ссылку на конфету?

    ОтветитьУдалить
  13. Машенька, как мне кажется, написать пост, это достаточно просто;))))

    да и на этот вопрос я уже выше ответила, то есть написала, для чего это собственно надо)

    ОтветитьУдалить