пятница, 16 августа 2013 г.

Итак...

Всем приветик, всем хорошего настроения, хочу поблагодарить всех кто принял участие в моей июльской конфетке не буду долго тянуть...

для выбора победителя, я воспользовалась сайтом http://www.random.org/

и вот:
и вот повезло номеру 1

это у нас Jade251
Юлия!, поздравляю, напиши мне на мою электронную почту;)

Отдельно хочу поблагодарить всек, кто поздравил нас, мне было очень приятно;)))

Также напоминаю, что в это воскресенье у нас в парке будет выставка, на которой я буду участвовать 

и про купончик тоже напоминаю;)







 

3 комментария:

  1. Первому номеру повезло, а говорят не везет) Мои поздравления Юлии!И отдельное спасибо тебе,Юля, за розыгрыш! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! В последнее время первым часто везёт!

    ОтветитьУдалить
  3. УРА!!!!
    Мне очень приятно! Огромное спасибо за конфетку!!!!

    ОтветитьУдалить