вторник, 29 октября 2013 г.

две открытки с Днем Рождения для девочки.

Всем приветик, давно я ничего не показывала. Но сегодня многое представлю Вам, мои дорогие читатели и гости))))
Сейчас покажу две открытки в которых я использовала штампы "Скрапберри"
DSC_5671



DSC_5672

DSC_5673

и вторая в зеленых оттенках

DSC_5675

DSC_5676

DSC_5677

Еще мне хотелось рассказать что 6 октября у нас в городе был день открытых дверей в фитнес-клубе "Валена", в котором также проводилась выставка нашей артели, я там была



хотя на подобным мероприятиях продаж особо не бывает, но было приятно встретиться с мастерами, обсудить планы на предстоящую новогоднюю выставку, к которой надо теперь готовиться). Также было приятно получить в подарок зонтик от клуба)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий