среда, 25 декабря 2013 г.

Календари, альбом и другое.

Я немного пропала из своего блога. Все это потому, что в жизни много разных событий и некоторые очень печальные и грустные, но о них я не буду писать. А напишу о том, что я готовилась немного к выставке, которая прошла у нас в городе 21 и 22 декабря, фотографии которой можно посмотреть здесь.
А сейчас покажу вам свой альбом, который еще не успела показать, но расскажу, что изначально это был маленький мини альбом на  2 разворота, в который умещалось всего 4 фотографии, 2 размером 10х7,5 и 2 размером 9х13см. Я по этому альбому провела мк у нас в магазине Развивайка Хобби, а потом его дополнила еще двумя внутренними листами. Вот что вышло:















после этого у меня остались нежные кусочки ткани и я попробовала сделать тканевую открытку. Я столько тканевых открыток видела в разных блогах, честно сказать не представляю как они выглядят в живую и как их девочки делают, но я сделала открытку на картонной основе, а верх сделала тканевый. Лично мне она очень понравилась и хорошо, что на выставке ее никто не купил, оставлю в подарок своей семье. Жалко с ней расставаться)))).



А после моих мк у меня оставались наборы для открыток, я их к выставке и доделала.








Вот теперь я дошла до календарей. К выставке я всего делала 4, один магнитный, один с подложками для фото (но он на выставку не попал, т.к. его раньше купили) и 2 календаря в виде стойки, один сфотографировать так и не успела, а вот второй покажу.




а еще хочу показать свой новый штампик


Ну и последнее (кто дочитает до сюда, большое Вам спасибо, за внимание)
у моего сына сегодня в бассейне были соревнование, между ребят в группе, он так боялся и даже не хотел идти, но все-таки пошел и принес грамоту с медалькой.
Для мамы такие победы очень важны и я очень рада этому.

3 комментария:

  1. Милый альбомчик - мне он детство напомнил картинками и атмосферой)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль поздравляю с медалькой, начало положено, а это главное)))) альбом хорошенький, такой нежный

    ОтветитьУдалить
  3. Piękne kalendarze i kartki :) Wspaniałego Nowego Roku:)!!!

    ОтветитьУдалить