понедельник, 31 марта 2014 г.

Итоги и тревелбук


Всем приветик, сначала подведу итоги по конфетке, а потом покажу свой первый тревелбук.

Итак в моей мини конфетке здесь приняло участие не так много, как вконтакте, но у этих 9 человек шансов конечно было больше.


 
Итак победителями стали Елена Колег и   Rukotvornica,
 Я вас поздравляю и жду адресов с полными именами на ylarkina@gmail.com

А теперь о Тревелбук. Давно рассматриваю всевозможные буки, у меня уже были детские блокноты, а тут мне очень захотелось сделать тревел. Делала я его не для себя, а в подарок брату. Самое интересное, это тканевая обложка и пружина, я нашла способ как сделать это так, чтобы ткань не махрилась на отверстиях и обязательно чуть позже раскрою свои секретики, а пока немного о буке.
Он размером 15*20см, имеет 20 тонких крафт листов для записей, около 10 листов из скрапбумаги, около 15 листов из дизайнерского картона, 4 листа прозрачных пластиковых. В него можно вклеивать разные билетики, открытки, потом фото с путешествия и вести записи. Есть также несколько кармашков с клапаном, закрывающиеся с помощью анкеров и парочка открытых крамана. Блокнот закрывается на резинку.

DSC_7678

DSC_7681

DSC_7682
DSC_7683

DSC_7685
DSC_7686
DSC_7688
DSC_7691















3 комментария:

  1. Ой, как круто!)))) А выиграла!))) Супер!))) Спасибо вам ОГРОМНОЕ!!!)))) Жду с нетерпением столь полезную конфетку!))) На почту уже написала))) Еще раз огромное спасибо!)))) и блокнот просто супер!))) очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, все получила. Большое спасибо! http://ellenavassil.blogspot.ru/2014/05/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить