воскресенье, 18 октября 2009 г.

халатик

это весенние фотографии. давно они лежали, не могла найти подходящего скетча, чтобы оформить, четно говоря не очень нравится вариант который получился(чего-то не хватает мне кажется), может еще переделаю, но покажу пока так.
как то пошли мы в магазин и мне очень захотелось купить малому своему банный халатик. Когда мы были в гостях у его подружки, то видели у нее очень красивый банный халатик, а у Марка только большое полотенце. Вот когда мы пришли в магазин стали смотреть ассортимент, он был не очень, но я все же выбрала один неплохой халатик, хотя Марк выбрал, другой, но купили мы все же тот что выбрала я, потому что по сравнению с тем - другим - этот был более приличный и выглядел подороже.
Вобщем дома он его не снимал, хотя было довольно в нем жарко, но так уж он ему нравился, особенно тем что с изнанки он очень мягкий.








3 комментария:

  1. Халатик выглядит таким теплым, что аж самой хочется в такой завернуться :). А страничка по цветам хорошо подобрана, но на счет элемента - я согласна. Чего-то такого не хватает. Где-то в уголке или внизу кусочек чего-то...

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Юля! Очень понравились на этой страничке фотографии, подложка рваненькая и ярко-синие буквы в тон дивана. А вот белая дополнительная бумажка мне как-то не очень, я бы сделала оранжевую бумажку и желтую или песочную, это было бы теплее и уютнее. А тег я бы перенесла в нижний правый угол, а то слева и тег и надпись, а справа - ничего. Надеюсь, не обидела. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Марк просто модель! Очень симпатичная страничка! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить