четверг, 26 апреля 2018 г.

Про альбомы. Моя классификация.

Всем приветик.
🌻
А у меня созрел вопрос для моих подписчиков, для тех, кто дело со скрапом в принципе не имел еще. Вот вы, как храните свои фотографии? 👇
Распечатываете ли их?
По себе знаю одну вещь, многие люди с появлением цифровых фотоаппаратов, а потом с усовершенствованием камер в телефонах вообще фотки не печатают, просто скидывают на комп, и все. А вот интересно вы их вообще смотрите, а если смотрите, то помните ли где это было, когда это было, что это было за событие, зачем вы сделали эту фотку, что она несет для вас? .


Поэтому я считаю, что печатать фотки надо, но конечно не все. Нужно отбирать фотографии по важным событиям и вклеивать их в альбом, а самое важное делать памятную подпись. Потому что время быстротечно, мы очень быстро меняемся и забываем события.

И вот хочу рассказать про альбомы.
Классификация альбомов это ОЧЕНЬ сложное дело, потому что их очень много, поэтому рассказ будет долгим и с продолжением. .
Ну скажу сразу и это не секрет, что фотоальбомы бывают фабричные и ручной работы. Про фабричные я вести разговор не буду, потому что вы их все можете найти в магазинах, где продаётся все для фото и в сувенирных.
А вот альбомов ручной работы огромное множество и разновидностей. Есть огромные семейные, в которые помещается много фото за много лет, а есть маленькие их ещё называют миники.

Итак альбомы можно разделять по:
1️⃣ФОРМАТУ СТРАНИЦ
2️⃣ВИДУ ПЕРЕПЛЁТА.
3️⃣ВНУТРЕННЕМУ ОФОРМЛЕНИЮ.
4️⃣НАЗНАЧЕНИЮ
5️⃣ВИДУ ОБЛОЖКИ.
********

Итак классификация фотоальбомов по внутреннему оформлению.
📚 Итак, эта тема очень обширна и в то же время интересна.
Сначала я приведу список видов оформления, а потом расскажу про каждый поподробнее.
И я очень надеюсь, что смогу уложиться в этот пост.

1️⃣ Страницы без оформления.
2️⃣ Печатные страницы.
3️⃣ Однослойное простое оформление.
4️⃣ Многослойное оформление.
5️⃣ Оформление в стиле поп-арт.

Я постараюсь привести примеры своих альбомов, конечно, у меня нет 2 и 5 и очень мало 4.

1️⃣📕 Есть альбомы, страницы которых совсем не оформлены. Такие альбомы подходят тем, кто любит к своим фотографиям добавлять что-то от себя, или, например неизвестно какие будут фотки с отпуска, например, заранее оформить цветовую гамму сложно, поэтому заранее можно сделать альбом с чистыми листами, а уже потом наполнить его по своему вкусу. Также (и я знаю таких людей лично) вообще не любят лишнего в альбомах, только чтобы были фотки и все, такие альбомы им как раз подойдут.

2️⃣📕 Сейчас у многих дома есть «печатные фабрики» и нет ничего проще, чем распечатать все страницы на принтере, а уже потом сшить их вручную и оформить обложку. В основном такие альбомы делают для малышей, потому что, как правило, все фотографии деток в милой пастельной одежке, пеленочках и фотографии светлые и нежные. Дизайны страничек также милы и нежны и могут быть наполнены такими важными моментами как первый зубик, первая улыбка и т.п. Но для меня это не скрапбукинг, потому что это уже наверное гибридный скрап. Кто-нибудь помнит этот термин?

3️⃣📕 В 12 году у меня была целая серия альбомов размером 15*15 на кольцах и пружинах, оформление в них было минимальным. Я использовала фотографии 10*15 и их половинки, в данный формат больше особо ничего не вставишь, поэтому для фона использовала скрапбумагу и просто наклеивала фото, в некоторых еще добавляла ленточки и брадсы.

4️⃣📕Многослойное оформление – это когда на небольшой площади можно вместить вместо 1-2 фото целых 10 и более, при этом используются всевозможные книжки, раскладушки, конверты, открывающие элементы. Такие альбомы не имеют много страничек, но их всегда интересно рассматривать,
в них еще можно спрятать билетики, письма, и другие памятные штуки. Такие альбомы хорошо делать уже с распечатанными фотографиями, но можно также использовать подложки с уголками или с прорезями для фотографий. Часто многослойное оформление применяют в детских альбомах.
5️⃣📕И фотоальбомы в стиле поп-арт сейчас очень популярны, для меня это что-то фантастическое, и конечно мне очень хочется сделать хотя бы один такой альбом. Я надеюсь, что и это осуществиться.
Что интересно в таких альбомах, это то, что при открывании его, на развороте раскрывается какая-нибудь 3D конструкция. Такие альбомы это результат большего труда мастера, а также его фантазии.
Сейчас я показываю альбом первой группы и третьей. А один альбом, в котором у меня были многослойные элементы, покажу в следующем посте. У меня его нет, он был подарен, но думаю, что надо повторить альбом с этими фотками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий