вторник, 30 апреля 2013 г.

Как аккуратно соединить вышивку с обложкой будущего блокнота? МК.

Итак, все конечно видели мой блокнот с вышивкой, а многие видели его в Инстарграме, по просьбам желающих я расскажу сегодня как аккуратно сделать квадратное окошко для вышивки.




Итак начнем вот с чего, у нас есть готовая вышивка, подготавливаем ткань для обложки, у меня блокнот форматом А5, то есть ткань я вырезаю с припусками +2,5 см с каждой стороны и крахмалю, также вырезаю синтепон по размеру обложки.




Далее, я на вышивке белым карандашом намечаю границы окошка, и измеряю ширину  и длину окна.


Потом я намечаю на изнаночной стороне (только по углам) размер обложки в готовом виде.
Самое важно в тканях, которые имеют клетку или полоску  чтобы не было перекосов.


Затем я намечаю простым карандашом окошко и рисую припуски


Затем беру кусочек флизелина и дублирую (проклеиваю) область окна.


мои карандашные линии через  флизелин просвечиваются


Затем я вырезаю не нужной и надсекаю припуски по диагоналям до уголков.


Далее, припуски заворачиваю и приутюживаю, то что мы сначала ткань крахмалем, а потому дублируем дает возможность получить ровные аккуратные края окошка.


Далее берем вышивку и обрезаем, то есть оставляем по 2 см от наших границ


затем подкладываем вышивку под окошко и скалываем булавочками




Затем по караю, на расстоянии 1-2 мм настрачиваем окошко на вышивку


если припуски оказались слишком большими обрезаем излишки


и дальше обтягиваем картонку нашей заготовкой



Такую обложку можно применить к блокноту на кользах или альбому.

еще я хочу сделать вышивку в блокноте на переплете с корешком, обязательно в дальнейшем расскажу, как правильно наметить окошко в такой обложке.
Надеюсь мой МК вам будет полезным.


10 комментариев:

  1. Юля, не то что полезный твой МК, а очень полезный, спасибо! А ещё хочу МК по переплёту (у тебя очень доступно получается писать)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень нужный МК! А что за дизайн вышивки? Просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста,
      вот тут я начала показала, тут видно какая вышивка, случайно ее в магазине увидела и очень она мне понравилась
      http://yuliyalarkina.gallery.ru/watch?ph=CpL-eHUrS

      Удалить
  3. дякую за такий корисний МК!!!

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасный МК,спасибо большое! у меня вышита эта миниатюрка,очень надеюсь,Вы не против,если я так же применю ее в кулинарной книге в подарок маме?!

    ОтветитьУдалить