среда, 31 мая 2017 г.

Школа Виноградовой. "Сюжетное фото"



Приветик мои хорошие.

Совершенно случайно в апреле я попала в закрытый клуб Елены Виноградовой.
Для меня это стало каким-то откровением. Я многое переосмыслила и вновь открыла некоторые вещи для себя. В своем закрытом клубе Елена проводит очень интересные и полезные вебинары, по которым можно даже что-то сделать. А так как с моим перерывом я выпала из скраповой жизни, то некоторые вещи открываю для себя вновь.
Итак к  чему это я, по одному вебинару в закрытом клубе я сделала заготовку для альбома, и собралась было делать альбом про отпуск. Ну и чтобы вы думали, пошла смотреть свои фотки и меня одолела скука, совсем ничего интересного, что делать, как быть. Короче говоря, я все же планирую это сделать, но сначала решила пойти на курс по Сюжетной фотографии. Потому что все фотки у меня либо цветочки, либо небо, совсем нет никакого сюжет, либо как говорит Лена "я и памятник", а хочется чтобы потом, в далекой старости было очень интересно листать альбомы и вспоминать с улыбкой эти дни.
 Ну вот моя заготовка, пока что ждет своего часа;)))





А вот курс по сюжетному фото мотивирует меня делать больше интересных кадров, Так как в последнее время я почему-то мало фотографирую, в основном либо рисунки, либо скрап работы, раньше было больше фотографий, поэтому я и решила поучиться, ну во-первых повторение - мать учения, в во-вторых всегда можно узнать что-то новое и открыть для себя что-то новое. В общем за последнюю неделю я сделала достаточное количество неплохих фотографий, и обязательно сделаю из них альбом;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий