вторник, 13 марта 2018 г.

Мой планер.

Доброе утро, друзья!😊 Утро я решила начать с планирования и с образовательных марафонов). Всем отличного настроения и удачного успешного дня💟

Вчера я распечатала странички своего дизайна, работу по курсу "Дизайн страничек" и решила их протестировать сама, да и к тому же своего планера у меня нет, а мне он необходим. Да и к тому же нужно знать насколько функциональны они будут))). Уже точно видно, что формат 12*17 не очень, все-таки лучше А5 формат. Но так как у меня был на пробу сделан такой блокнот на кольцах, то надо же им пользоваться))))
А еще я пользуюсь разделом расходов и поняла, что он не совсем верный, и его надо сделать раздельным, то есть на одном листе только расходы и на отдельном "доходы". Много для себя уже пометок сделала))).
А еще кармашки очень кстати, нашла свои старые визитки и вложила несколько в задний кармашек.
Но а теперь мне надо вносить все коррективы или может сделать другой дизайн))) А что, сяду нарисую какие-нибудь новые иллюстрации и впуть)










 Иллюстрации кстати мои, сама рисовала акварелью и отцифровывала.
вот:
 И композицию собирала в фотошопе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий